Связка, которую мы хотим Вам показать, уже успешно работает в 25 клиниках. Связка до гениальности проста, и с помощью данного разбора вы сможете настроить и внедрить ее самостоятельно в Вашу стоматоматологию, если запасётесь терпением. Но результат точно стоит того!
Для начала немного расскажем, кто мы такие, чтобы вы понимали, откуда у нас данная связка, и можно ли нам вообще доверять:
Мы - агентство маркетинга для стоматологий REQmedia, и мы помогаем владельцам стоматологий получать первичных пациентов на высокие чеки, а также систематизируем работу администраторов и делаем некоторые процессы в клинике прозрачнее.
Вот несколько отзывов о работе с нами от наших клиентов:
Зачем нам вообще показывать “внутрянку” нашей работы и давать алгоритм запуска практически “от” и “до” со всеми подводными камнями - бесплатно, если мы за эту работу, берем деньги?
Ответ очень простой.
Мы докажем Вам свою экспертность и сделаем первую точку касания. Далее, если Вам или Вашим коллегам потребуется реклама, которая действительно работает и привлекает первичных пациентов, то вы сможете нас порекомендовать или воспользоваться нашими услугами сами, когда этого захотите.
Итак, что же это за связка такая, которая привлекает пациентов на первичный прием? Наша связка это настроенный набор состоящий всего из 3 инструментов: Таргетированная реклама (ВК и Меил.ру) + настроенная CRM система + регламенты для работы администраторов.
3 простых инструмента, которые способны значительно влиять на выручку клиники. Давайте разберем чуть поподробнее:
1. Таргетированная реклама - реклама, которая показывается в социальных сетях и вообще на всех площадках VK Group (ВК, ОК, Меил, Юла и тд). Покажем все фишки ее настройки именно для стоматологий, объясним не поверхностно, а максимально точно, куда нажимать, чтобы вы получали не просто подписчиков, сообщения или еще что-то, а именно телефоны и имена потенциальных пациентов, которых заинтересовало Ваше предложение.
2. Настроенная CRM-система - это то, куда будут приходить заявки от потенциальных пациентов. Тут мы настроим воронки продаж, и не потеряем ни одного контакта от пациента, а также увидем в цифрах, сколько человек записалось на прием, сколько дошло до клиники, сколько оплатило и тд
3. Регламенты для администраторов - да, это боль, но именно от них зависит то, придет пациент на прием или нет. Мы дадим четкие инструкции и прикрепим файлы, чтобы администраторы не “сливали” заявки и работали качественно.
С помощью использования всего этих трех инструментов вы сможете получать от 5 до 50 первичных пациентов на дорогие услуги (имплантация, брекеты, элайнеры, виниры и др) каждый месяц!
За прошлый год мы протестировали связку на 25 наших клиентах и вот каких результатов добились:
Клиника в Новосибирске. Выставлено планов лечения на 2,5 млн, уже получено 1 млн. (скриншот из таблички с лидами, которую мы ведем для каждой клиники)
Клиника в Москве. Выставлено планов лечения на 2,5 млн, уже получено 1 млн. (скриншот из таблички с лидами, которую мы ведем для каждой клиники)
Да, мы на себя, как на рекламное агенство тоже запускаем подобную связку, только с небольшими изменениями в виду особенностей нашего бизнеса, но мы точно можем сказать, что мы - “сапожники с сапогами”. Показываем Вам то, чем успешно пользуемся сами не первый год.
Почему эта связка способна приносить деньги в клинику? Тут все просто:
1. Мы рекламируем только дорогие услуги, чтобы точно понимать, что пациент потенциально может принести в клинику много денег.
2. Мы ведем учет всех полученных заявок от пациентов в одной системе, которая будет нам регулярно напоминать время перезвона, о чем общались в прошлый раз с пациентом и тд.
3. Мы вводим четкие инструкции и регламенты, чтобы контролировать обработку каждой заявки и ставим перед собой цель “довести” как можно большее количество людей до клиники на первичный прием.
Вот, кстати, простая математика, которая объяснит потенциальную прибыль:
Если мы каждый день получаем 5 заявок по 350 рублей от потенциальных пациентов на имплантацию, то за месяц у нас будет 150 заявок и потраченные 52500 рублей рекламного бюджета
Если из этих 150 заявок записать на прием хотя бы 50 человек, вовремя всем напомнить им о дате и времени визита, то дойдет из них примерно 25.
Если из этих 25, кто посетил прием, 12 согласятся на установку импланта то вы получаете, что 1 пациент на имплантацию вам обошелся всего в 4375 рублей. Не заявка, не дошедший человек до клиники, а пациент, который уже посетил прием и согласился на установку импланта в вашей клинике.
Точно такая же математика работает и с брекетами, и с винирами, и с элайнерами. Цифры взяты усредненные, но реальные, взятые не из потолка а на основании реальных кейсов клиник.
Помимо привлечения первичных пациентов, что еще получает клиника?
Системность в работе администраторов. Как-то исторически так сложилось, что это большая проблема для многих клиник. Если у вас нет проблем с администраторами, то Вы настоящий везунчик.
Так что, да, наша связка частично решает проблему с администраторами. Она научатся правильно отвечать на звонок и будут видеть вплоть до минуты когда и кому им нужно перезвонить и напомнить о клинике или подтвердить запись.
Первый инструмент связки - Реклама VK
В этом блоке мы покажем как просто, быстро и эффективно настроить рекламную кампанию самостоятельно, чтобы она стабильно приносила заявки от потенциальных клиентов до 500 рублей за шт.
1. Создаем рекламный кабинет. Подробная инструкция по созданию кабинета доступна
по ссылке. (Если хотите в дальнейшем пополнять рекламный кабинет с карты, то выбирайте в пункте 4 “физическое лицо”, если же хотите пополнять с р\с, то выбирайте “юридическое лицо”.)
2. Пополняем Рекламный бюджет на первые 5000 рублей. Для этого просто нажмите сюда и либо пополните с карты (если выбрали “физлицо”, при создании кабинета) либо скачайте счет выставленный автоматически по вашим реквизитам на нужную сумму (если выбрали “юрлицо”, при создании кабинета)
3. Создаем первую рекламную кампаниюСначала подтверждаем лицензию через поддержку (отправьте фото лицензии вот
сюда в чат поддержки)
Далее в самом рекламном кабинете нажимаем кнопку "создать компанию" и выбираем цель - "лидформы"
Саму лидформу заполните чтобы получилось примерно так (с заголовком, текстами, рекламным предложением и тд.):
Далее, в группе объявлений выбираем точкой на карте нужный радиус показа, бюджет (рекомендуем ставить не меньше 500 рублей в день), а также возраст и пол нужных нам людей:
В объявление загружаем фотографию (лучше живое фото из клиники, пример съемки фото доступен
по ссылке.
Пишем текст, заполняем графу с юридической информацией (если пополняли с карты) и запускаем рекламу.
Очень рекомендуем делать одинаковые картинки в трех разных размерах и загружать внутрь одного объявления одновременно: 1080px*1080px, 1080px*1350px и 1600px*900px
Второй инструмент связки - Настройка и внедрение Битрикс24
Битрикс24 - это платформа. куда будут приходить заявки, уведомления о том, что надо перезвонить пациенту, и прочие полезные вещи, которые помогут Вашему администратору записать человека на первичный прием.
1. Создаем аккаунт на платформе Битрикс242. Подключаем все нужные формы к Битрикс 24 (вот инструкция)3. Заходим в раздел CRM и проставляем нужные этапы (как в примере на скриншоте). Вот все этапы воронки: Новая заявка - Не дозвонились - Контакт состоялся (думает) - Записались на консультацию - Не пришли на консультацию - Пришли на консультацию - Записались на повторный прием - Не пришли на прием - Брак - Дубль - Неправильный номер - Отвечают резко негативно - Другой город - Сллишком дорого - Выбрали других - Пропала потребность - Неконтактный - Не понравился врач - Отрицательные отзывы - Немотивированный отказ - Пришли на лечение
(вот небольшая инструкция) 4. Отправляем тестовую заявку через кабинет ВК. (Вернемся туда в раздел "лид-формы" слева в главном меню) и нажмем на кнопку отправки тестовой заявки вот тут:
5. Смотрим видео о том, как работать с платформой и с заявками которые приходят.
Третий инструмент связки - внедрение регламентов для администраторов!
Чтобы данная система работала - необходимо, чтобы администраторы четко выполняли поставленные перед ними задачи.
1. Покажите администраторам видео инструкцию, как работать с заявками в новой платформе Битрикс24.
2. Объясните им откуда эти заявки приходят
3. Скачайте инструкцию по обработке входящей заявки
(скачать)4. Представьте что вы пациент, увидели рекламу в интернете и откликнулись на нее. Отыграйте небольшую сценку с администратором. Для администратора важно пользоваться скриптом так, чтобы это было незаметно для пациента.
При обработке заявок, важно:
1. Отвечать максимально быстро. Запомните правило 5 минут: “Если ответить на оставленное обращение позднее, чем через 5 минут, то вероятность записать человек падает примерно в 5 раз”
2. Звонить столько раз, сколько нужно, чтобы дозвониться. Очень часто бывает, что по оставленному номеру тяжело дозвониться. Это совершенно нормально. Но следует помнить, что чем больше дозвонов вы совершите, тем больше потенциальных пациентов вы сможете записать на прием.
3. Подтверждать запись за день и в день записи.
Также очень рекомендуем подключить запись звонков (в случае, если исходящие звонки не пишутся.) Это очень поможет при обнаружении слабых мест связки, если такие, вдруг, начнут появляться.
Сейчас мы дали нашим администраторам дополнительную, и не самую приятную работу - работать с холодным трафиком. Часто происходит такое, что администраторы начинают саботировать работу: говорят, что заявки некачественные, что реклама странная, что трубки не берут и прочее.
Общаясь с разными владельцами клиник и решая задачу по обнаружению проблемы с заявками мы выясняли, что администраторы либо не пользовались скриптом, либо и вовсе не звонили.
Вот, как проверить классические “возражения администраторов”:
“Не берут трубки” - прозвонить те номера, которые “не взяли” несколько раз, и подтвердить либо опровергнуть данное возражение.
“Люди из других городов оставляют заявки”. Такое действительно бывает, но это ни в коем случае не означает, что человек не бывает возле вашей клиники, за редким исключением. Чтобы проверить, кому показывается реклама, зайдите в рекламное объявление, нажмите на “статистика” и затем география. Тут вы увидите сколько человек и из каких городов увидело Вашу рекламу.
“Не записываются” - прослушайте звонки, и проверьте, идет ли администратор по скрипту.
“Не доходят \ отменяют запись” - мало перезванивают или не напоминают. Посмотрите количество итераций, произведенных с “отказниками” в карточках со сделками.
Какие результаты может давать реклама, если ее правильно настроить, внедрить CRM и убедить администраторов работать системно, с помощью скриптов и CRM?
Не будем далеко ходить, рассказывать, вот лучше посмотрите видео-отзывы касательно работы с нами и нашей связкой от наших текущих клиентов:
Да, именно поэтому мы Вам объяснили как настроить рекламу так, чтобы она работала. Мы не продаем и не предлагаем Вам настраивать рекламу. Мы предлагаем воспользоваться нашим опытом, результаты которого мы подтвердили эксперементально и неоднократно.
Так что, если вы в поисках надежного источника первичных пациентов, то “Qui quaerit, repent.”
Я уже настраивал ВК и сам, и с помощью специалистов, результата ноль - выброшенные на ветер деньги…
Нет времени настраивать связку самостоятельно?
Тогда выделите 20-30 минут и запишитесь на разбор связки с нашим экспертом. На созвоне вы получите:
Выжимку нашего 5 летнего опыта работы с привлечением первичных пациентов.
Лучшие рекламные предложения, которые работают в других клиниках (наших клиентов или ваших конкурентов)
Скидку 33% на запуск связки, если решите делегировать задачу по привлечению первичных пациентов нам.
Участники разбора ничем не рискуют.
Но количество мест на разборы ограничено. В связи с достаточно большой нагрузкой, мы планируем провести еще 2 бесплатных разбора в феврале и, больше, возможно таких разборов уже не будет.
Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету.
P.S.: Ни на что не намекаем, но если бы у нас была возможность бесплатно взять экспертную консультацию, задать вопросы и пообщаться с командой маркетологов, которая привлекла пациентов на более чем 100 млн рублей - мы бы такую возможность не упускали