Продвижение услуги по пересадке волос для клиники в Москве
О проекте:
Аудитории:
Задача: Получать заявки от потенциальных пациентов на услугу пересадки волос дешевле 1000 рублей.
Клиника пересадки волос обратилась к нам с задачей по привлечению мужчин из Москвы на услугу по пересадке волос. Стоимость данной услуги от 135.000 до 500.000 рублей в зависимости от типа осуществляемой процедуры. Мы проанализировали рынок, составили нужные сегменты аудитории и приступили к тестированию гипотез, предварительно согласовав их с заказчиком. Пациентов привлекали с помощью лид-форм в VK ads
В рамках работы были протестированы различные сегменты аудиторий, собранные как с помощью внутренних инструментов рекламного кабинета VK ads, так и с помощью различных парсеров. Лучшей оказалась связка аудитории, полученная с помощью пересечения интересов и ключевых слов. Также дополнительно обязательно фильтровали аудиторию по полу и возрасту. Интересный нюанс: изначально мы получали большое количество заявок от лиц из стран ближнего зарубежья. Для того, чтобы получать больше заявок именно от коренных жителей столицы мы регулярно применяли различные фильтры
Примеры рекламных объявлений, которые дают наилучший результат. Мы всегда придерживаемся правила, что чем "живее" фото - тем лучше. Клиника предоставила большое количество хорошего материала для рекламы на площадках ВК.
Права на фотографиях в объявлениях принадлежат их владельцу.
Объявления:
Посадочная страница:
Для получения заявок мы выбрали в виде посадочной страницы лид-формы VK, в которые добавили необходимые нам вопросы, а также подробную информацию о стоимости и деталях процедуры. После того, как человек отвечает на вопросы и отправляет заявку - она сразу же отправляется в ТГ-канал с заявками, где менеджер клиники уже связывается с пациентом либо сразу, либо в выбранное время. Учет всех заявок ведется как в CRM-системе, так и в таблице учета заявок.
Подводя итог работы, за последние несколько месяцев мы получили более 500 заявок по средней стоимости чуть ниже 700 рублей, что для Москвы является очень хорошим результатом. Это цена уже за полученный контакт пользователя с ответами на вопросы из формы от пациента. Также дополнительно посчитали конверсию из оставленной заявки в дальнейшую квалификацию и вот немного статистики:

  • Процент квалифицированных заявок (Взяли трубку, помнят про заявку) ~ 70%
  • Процент записи на консультацию (от тех, кто взял трубку) ~ 22%
  • Процент тех, с кем еще ведется общение (от тех, кто взял трубку) ~ 50%
  • Процент дошедших на первичную консультацию (от тех, кто записался) ~ 33%

К сожалению, информацию о продажах мы не знаем, так как наш функционал ограничен трафиком, а статистикой по некоторым шагам воронки с нами любезно поделилась сама клиника.
Результаты:
Тогда получите 20-минутную zoom-встречу с нашим руководителем БЕСПЛАТНО! На встрече мы расскажем вам подробнее о сотрудничестве, а также покажем больше информации о работе с проектом.
Хотите также?
Полученная заявка содержит:
  • Ответ на несколько вопросов
  • Удобное время для связи
  • Телефон и имя
Общее количество заявок: более 500 шт.
Средняя стоимость заявки: менее 700 руб.
Кейс от 14/01/2025
Политика конфиденциальности
© 2025 REQmedia
630091, Новосибирск, ул. Советская 64/1, офис 554