Привлечение подписчиков в сообщество Вконтакте футбольного клуба «Сибирь»
О проекте:
Аудитории:
Задача: Привлечь подписчиков в сообщество вконтакте для популяризации клуба в городе
С футбольным клубом «Сибирь» нашу компанию связывают долгие годы совместного сотрудничества, не только в рамках онлайн-рекламы. Кейс же, который мы опишем сейчас - про подписчиков и их привлечение. Да в 2025 году, в рамках узкого гео (привлекать подписчиков из других городов нам не нужно, так как основная цель подписчиков - популяризация футбола в городе и наполнение стадиона болельщиками клуба родного города), когда средняя цена подписки порядка 100 рублей, нам была поставлена задача - сделать дешевле. Мы и сделали. Чуть больше 60 рублей за подписчика.
Проверили все типы аудиторий: Собрали любителей поиграть футбол с помощью парсинга групп, проверили показ рекламы на тех, кто любит смотреть футбол по телевизору известных лиг (АПЛ, РПЛ, Бундеслига, Лига Чемпионов и пр.), также проверяли и тех, кто любит ставить ставки, ходить на другие спортивные меропряития в городе (хоккей, воллейбол, и прочие). В ходе перебора гипотез остановились на широкой аудитории, ограниченной по полу, возрасту и гео. Данная аудитория работает стабильно, с долгим циклом жизни и за самую дешевую стоимость. Также инетресный момент, что работали мы как в старом, так и в новом кабинете. И даже при разных, по сути, форматах объявлений мы получали примерно одинаковый результат в плане цены подписчика.
Примеры рекламных объявлений, которые дают наилучший результат. Мы всегда придерживаемся правила, что чем "живее" фото - тем лучше. И тут мы получили следующее: в старом кабинете лучше всего себя показали фото и коллажи с моментами матча. В новом - вертикальные видео с тренировок.
Права на фотографиях в объявлениях принадлежат их владельцу.
Объявления:
Посадочная страница:
В данном случае, нашей посадочной страницей для приема трафика выступала сама группа ВК клуба. она очень хорошо ведется самим клубом, контент вовлекающий, интресный, поэтому конверсия из перехода в подписку всегда высокая, тут нам, честно, даже делать ничего не пришлось, за что огромное спасибо работникам клуба.
За несколько месяцев мы смогли привлечь более 2000 подписчиков в группу клуба по цене, которая ниже запланированной, почти в 2 раза.
Результаты:
Тогда получите 20-минутную zoom-встречу с нашим руководителем БЕСПЛАТНО! На встрече мы расскажем вам подробнее о сотрудничестве, а также покажем больше информации о работе с проектом.
Хотите также?
Общее количество подписок: >2000 шт.
Средняя стоимость подписки: 61 руб.
Кейс от 03/06/2025
Политика конфиденциальности
© 2025 REQmedia
630091, Новосибирск, ул. Советская 64/1, офис 554