Автоматизируйте ввод сотрудника в должность с помощью ИИ
Onbrd.ai - это универсальный помощник, который проведет профессиональную, финансовую и социальную адаптацию вашего нового сотрудника а также ответит на все его вопросы о компании и работе в ней
Onbrd.AI
Получить демо
Узнать подробнее
Новые сотрудники много отвлекают? Страдает КПД команды, а через пару месяцев новичок уже ищет оффер получше у других?
И зачем вообще устраивался?
Да, мы тоже с этим сталкивались и придумали решение!
Onbrd.AI - Это:
Инструмент, использующий искусственный интеллект для обучения и адаптации ваших сотрудников.
Как он работает и что он может?
Изучает данные и документы
Вы даете программе изучить должностные папки, инструкции, программы обучения, тестовые задания, а также даете доступ к общим корпоративным чатам. Не переживайте, сервер программы будет находится в вашем головном офисе и никакая документация не уйдет дальше его стен.
На основании полученных и изученных данных, программа составляет индивидуальный план обучения и адаптации. Пошагово знакомит со всеми регламентами и правилами компании, а также проводит заключительное резюме с подведением итогов перед вводом в самостоятельную работу
Составляет программу онбординга
Если у сотрудника появляются вопросы из серии "к кому обратиться..? где взять..?" и т.д. Программа самостоятельно на них ответит, прикрепит ссылку или построит маршрут внутри офисного здания до нужного отделения или человека. Нет такого рабочего вопроса, на который не смог бы ответить Onbrd.ai
Отвечает на вопросы сотрудника
Сегодня больше 30% сотрудников работают удаленно. Наша миссия - сделать работу комфортной как для работодателя, так и для соискателя. Вне зависимости от того, сидят ли они в одном офисе или на разных континентах
Что вы получите, внедрив Onbrd.AI:
#1
Ускоренный процесс адаптации
Повышенную эффективность в обучении
#2
Увеличение концентрации команды
#3
Уменьшение срока выгорания
#4
Получите предложение по внедрению Onbrd.Ai в Вашу компанию
Нажимая кнопку "узнать стоимость" вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности